она меня просто убивает х_х
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > ~Так и надо Сакуре :D Сасу/Нару рулез!!!  1 июля 2010 г. 21:25:04


~Так и надо Сакуре :D Сасу/Нару рулез!!!

пыщ пыщ пыщ пыщ 1 июля 2010 г. 21:25:04
Интервью с Кисимото:

SHONEN JUMP: что вы можете сказать о СасуНару? Можно ли их считать каноном?
Кисимото: все мы знаем, что СасуНару начинался с поцелуя, так что да - СасуНару можно считать каноном.
Большинство фанатов видели, как Саске и Наруто волнуются друг за друга, тем не менее находясь в извечной
конкуренции. Так ребята и влюбились, наверное. В то время как Наруто упорно продолжает убеждать себя, что
любит Сакуру, и Саске ему как брат, а сам Учиха считает Наруто лучшим другом - они так и не увидели, что во
всех этих битвах, спасениях, ссорах и стычках - уже безумно влюбились друг в друга. Они пытаются это отрицать,
но, как вы видите, в некоторых главах Саске сильнее, чем следует волнуется за Наруто. Он всегда следит за ним,
и Узумаки единственный человек, который может заставить Саске покраснеть (смех). С другой стороны Наруто всегда
вопит и старается быть ближе к деревне и Сакуре, но главным образом к Саске. Он - тот, кого Учиха спас в Стране
Волн, и единственный человек, с которым Саске любит проводить время. Только Наруто может понять боль и
одиночество Саске - именно эти чувства и сблизили их вместе. Вы же видите, что Наруто и Саске всего лишь
два ребёнка, так до конца своих чувств и не понявших. Чувств, до селе ни разу не испытанных и странных для них.
Никто никогда не говорил им, что такое любовь, а они боялись спрашивать. Поэтому-то Наруто и говорит, что Саске
для него брат, а сам Саске - что друг.

SHONEN JUMP: а что насчёт Сакуры?
Кисимото: Сакура любит Саске и пытается добиться ответных чувств... правда, в своём стремлении она совершенно
не видит, что Саске считает её всего лишь другом и уже любит Наруто. Позже (Shippuuden), она замечает, что
Наруто беспокоится о Саске гораздо больше, чем волновался бы друг. Именно поэтому в сражении с Орочимару
Сакура сказала те же самые слова, которые произнёс ей когда-то сам Наруто: "Хватит, Наруто, я сама верну
Саске-куна для тебя". Когда они, наконец, встретились с Саске, она видела, какими глазами он смотрел на Наруто,
и только одно чувство в них было - любовь.

SHONEN JUMP: о... прекрасно. Она понимает, что они влюблены и перестаёт надеяться на взаимность.
Кисимото: да... похоже на то. Но она всё равно не бросит свои попытки.

SHONEN JUMP: значит, она так и будет преследовать Саске?
Кисимото: да. Но кое-что можно сказать с уверенностью: она никогда в этом не преуспеет, ибо Саске с
Наруто настоящие друзья, которые принадлежат только друг другу. Любовь есть любовь, и никто не сможет
разорвать эти узы.


Категории: Сасу/Нару, Наруто, Ням, КАЙФ, Пи***ц полный, ^__^
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Леди Пилика, я по тебе очень скучаю! 21 июля 2007 г. Нарухорочка
Обсуждам новы серий Наруто 1 сентября 2010 г. Фариза Хьюго в сообществе kankura
Видео: СасуНару и НаруСаку 9 марта 2013 г. Mishiko. в сообществе NarutoFanZone
Х Безнадёжная Мисти Х 2 июля 2010 г. 03:10:58 постоянная ссылка ]
Уже как года три доказано, что блеф
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 2 июля 2010 г. 08:11:10 постоянная ссылка ]
а чем же доказано, что блеф? (просто не хочется верить что саскеч будет с сакурой)
Прoкoммeнтировaть
Х Безнадёжная Мисти Х 2 июля 2010 г. 10:04:06 постоянная ссылка ]
Дело даже не в перингах.
Нормальный писатель не будет говорить прям так впрямую о будущем сюжета
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 2 июля 2010 г. 10:11:36 постоянная ссылка ]
О. Значит это очередной пиар киши Т_____Т Возможно, что пар вообще не будет
Прoкoммeнтировaть
Х Безнадёжная Мисти Х 2 июля 2010 г. 10:21:43 постоянная ссылка ]

О. Значит это очередной пиар киши Т_____Т Возможно, что пар вообще не будет
Кто знает, должны же быть, а то его фанаты загрызут
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 2 июля 2010 г. 10:24:17 постоянная ссылка ]
воооот я тоже самое говорю! Но в наруто хотя бы 3 раза уже сказали "я тебя люблю"... и то хорошо ==
Прoкoммeнтировaть
Х Безнадёжная Мисти Х 2 июля 2010 г. 11:20:19 постоянная ссылка ]

воооот я тоже самое говорю! Но в наруто хотя бы 3 раза уже сказали "я тебя люблю"... и то хорошо ==
хи. ещё не конец манги. Киши сдохнет быстрее чем закончит
так что там ещё может быть и что-то будет
Прoкoммeнтировaть
Х Безнадёжная Мисти Х 2 июля 2010 г. 12:20:10 постоянная ссылка ]

да я вообще прочитала, что он еще не придумал конец манги. Поэтому фаны еще могут повлиять на end))
Это я тоже слышала, ещё бы он уже не может остановиться
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 2 июля 2010 г. 12:52:18 постоянная ссылка ]

Это я тоже слышала, ещё бы он уже не может остановиться
вот сцука:-|­ а еще что-нибудь интересное знаешь?
Прoкoммeнтировaть
Eliz de la Cost 2 июля 2010 г. 14:08:10 постоянная ссылка ]
Какой бред, хорошо что это не правда.:-|­
Прoкoммeнтировaть
DmD 2 июля 2010 г. 14:50:36 постоянная ссылка ]

сейю саске сказал, что девушка Саске будет из Суны:-?­
пф мало ли что они говорят. Ведь Киши решать а не им *О*
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 2 июля 2010 г. 15:37:53 постоянная ссылка ]

пф мало ли что они говорят. Ведь Киши решать а не им *О*
мдэ... а мне кажется, что фаны тоже на это влияют
Прoкoммeнтировaть
DmD 2 июля 2010 г. 15:42:14 постоянная ссылка ]

мдэ... а мне кажется, что фаны тоже на это влияют
незнаю если бы влияли, то Саске и Сакура были бы вместе по словам фанатм и их требованиям*О*
так, что не думаю
Прoкoммeнтировaть
Х Безнадёжная Мисти Х 2 июля 2010 г. 15:55:53 постоянная ссылка ]
Вы что педиков не любите?? вам что не стыдно оскорблять чужой выбр???
В жопу, в рот, в ухо, внос, в глаз это уже их способы выразить любовь,
не нам женщинам их осуждать -_-""
Прoкoммeнтировaть
Eliz de la Cost 2 июля 2010 г. 19:03:15 постоянная ссылка ]

А кто знает, может быть киши учитывает то, что они и так знают п
ро гомосеков?)
бред = =
неа, дети это аниме не поймут.
аниме на джетиксе показывали = =
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 10 августа 2010 г. 12:04:46 постоянная ссылка ]

сейю саске сказал, что девушка Саске будет из Суны
Да, Сугияма (сейю Саске) действительно сказал: "Это будет девушка из Суны", когда у Морикубо (сейю Шикамару) спросили о любви в жизни его героя;
Вы что? Саске с Темари ничего не связывает XD
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 10 августа 2010 г. 12:57:43 постоянная ссылка ]

Вы что? Саске с Темари ничего не связывает XD
Доооооо!!!:'(­ Темари будет с ШИКОЙ!!! ШикаТем форева!!! А Саске будет с Наруто
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 10 августа 2010 г. 13:44:47 постоянная ссылка ]

Доооооо!!! Темари будет с ШИКОЙ!!! ШикаТем форева!!!
Yeah! *О*

А Саске будет с Наруто
О.о эм..
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 10 августа 2010 г. 15:35:28 постоянная ссылка ]

О.о эм..
потому что я не люблю сакуру
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 10 августа 2010 г. 17:50:41 постоянная ссылка ]

потому что я не люблю сакуру
это я знаю, прост неожиданно о.о
а тебе Ино нравится?
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 12 августа 2010 г. 14:53:06 постоянная ссылка ]

это я знаю, прост неожиданно о.о
а тебе Ино нравится?
неееее >< Она туповата (как и все блондинки -_-)
Мне нравится Темари своим твердым нравом,
Мне нравится Тен тем, что никогда не унывает (хотя техники слабоваты).
Но девочки в Нару мне не нравятся >< слишком кавайные, фу.
Мне жутко нравятся мальчики **
Итачи (начала балдеть от него относительно недавно *0*)
Неджи (о даааа, моя няшкинс :^)­ )
Киба (ну эт безоговорочный вариант, он всем нравиццо имхо.
ХиданушкЭ (после одного ржака понравилсо)
ДейСасо (ну эт тоже безоговорочно)
Шика (умный зараза *_*
Обито
Кажись все о.о
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 13 августа 2010 г. 07:10:32 постоянная ссылка ]

неееее >< Она туповата (как и все блондинки -_-)
еее, товарищ! *0*

Мне нравится Темари своим твердым нравом,
хах, всем эта дамочка понраву >:3

Мне нравится Тен тем, что никогда не унывает (хотя техники слабоваты).
а мне она параллельно, зато подруга от неё и Неджи с ума сходит -.-

Но девочки в Нару мне не нравятся >< слишком кавайные, фу.
Мне жутко нравятся мальчики **
да ваще, Киши их рисует отстойно, особенно костюмчики >>

Итачи (начала балдеть от него относительно недавно *0*)
а я после того как в манге его "настоящую" сущность увидела, перенесла из черного списка в ряды первых **

Неджи (о даааа, моя няшкинс )
с ним у меня тоже самое что и с Тен. симпотный конечно, но вот что-то в его характере мне не понравилось г_г

Киба (ну эт безоговорочный вариант, он всем нравиццо имхо.
мне тож нравится, иногда к нему Хинату приписываю, ибо больше некого х3
но всё-таки НаруХина forever *О*

ХиданушкЭ (после одного ржака понравилсо)
когда его показывали я уезжала куда-то, потом решила не смотреть и перемотала ._.
жалею теперь >< надо бы посмотреть..

ДейСасо (ну эт тоже безоговорочно)
а мне ещё ИтаДей нравитсо *,*

Шика (умный зараза *_*
но вот своей ленью бесит -__-

Обито
даа, такой лапочка **
когда он умер я так рыдала т.т

не знаю как тебе, но меня прёт от СасуСаку оО"
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 13 августа 2010 г. 15:07:07 постоянная ссылка ]
еее, товарищ! *0*
но вместе с Саем она ничего *-*

хах, всем эта дамочка понраву >:3
Она жестокая, но красивая и своенравная, вольная, ни от кого не зависящая. Просто многим хочется быть похожим на нее. Характером. А характер у нее еще тот *О*

а мне она параллельно, зато подруга от неё и Неджи с ума сходит -.-
А мне нравятся НеджиТен, хотя как пара они скучноваты, никаких интриг, как в ШикаТемари. Все-таки самая что ни на есть противоположная пара (за исключением Нару/Шика xDD)

да ваще, Киши их рисует отстойно, особенно костюмчики >>
Да у них вообще костюмы столетней давности >< У Хины шаровары, как она еще не испарилась, в Коноховской жарище?

а я после того как в манге его "настоящую" сущность увидела, перенесла из черного списка в ряды первых **
Ага,ага, а я прочитала фик, где у него девушка (ОС-ная конечно, но чувства раскрыты довольно хорошо) Блин, какой же он лааапоська *_* Мне так жаль, что Саскеч его убил Т_Т

с ним у меня тоже самое что и с Тен. симпотный конечно, но вот что-то в его характере мне не понравилось г_г
Упрямый зараза << С ним даже намеков на пейринги никого нет. У него даже ни разу глаза круглыми не были (тока в филлере, где Ли рагу свое жрал 8D). Хотя он иногда улыбался, сначала Наруто, потом Хинате (опять-таки в филлере -_-)

мне тож нравится, иногда к нему Хинату приписываю, ибо больше некого х3
но всё-таки НаруХина forever *О*
Нее, КибаХина лучше смотрятся, НаруХина как-то неинтересно (по крайней мере мне). Мне ща вообще хочеццо Хинату к Саске приписать ^^

когда его показывали я уезжала куда-то, потом решила не смотреть и перемотала ._.
жалею теперь >< надо бы посмотреть..
А зря:-D­ :-D­ :-D­ Обязательно смотри с озвучкой Анкорда! Это жесть!!!
Во видео:
­­
Но Хида мне начал нравиццо еще до того, как я до него дошла. Прочитала МЕГА РЖАЧНУЮ (по меньшей мере мегаржачную) сагу про учителей академии:-D­ Я просто задыхалась от смеха)))Х_Х

а мне ещё ИтаДей нравитсо *,*
Они ничем не связаны, разве что Дей-тян хотел отомстить Ита *-* Но мне кажется они нравятся тока потому, что оба симпотяшечки *О* Хотя Сасо тоже красава *-*

но вот своей ленью бесит -__-
Если б он был такой же активный, как Нару, он бы весь мир перевернул своей заумной логикой =_= Поэтому пусть лучше остается нашим любимым ленивцем ^_^ А Темари все равно потом заставит его работать .-.

не знаю как тебе, но меня прёт от СасуСаку оО"
Никакой оригинальности! Я еще не видела чела, который сказал бы: мне нравится Кабуто х Орыч!
Меня Сакура бесит.
По поводу статьи: кто знает Киши, может быть он специально так сказал, чтобы люди подумали, что это блеф. А сам сделает концовочку СасуНару *-*
А на юный возраст ему насрать. Он это подтвердил еще в самом начале - когда Наруто преобразился в богиню Венеру Узумаки *О*

Мне нравится эксперементировать над этими двумя. Фики про них пишу (и не только про них), недавно начала миди-фик, где оба Учих трахают Харуно ._. Сама чуть в оргазм не впала

даа, такой лапочка **
когда он умер я так рыдала т.т
да блин, он так еще на Нарика похож Т_Т
А мне порыдать нормально не дали >_< Иди с собаками погуляй! Иди блин в магазин сходи! Иди туда! Помоги мне!БррррX-(­ X-(­ X-(­
Хотя над этой серией я задумалась больше, чем над другими трагичными. Все-таки у них был крайне тяжелый выбор.
Вот только не понятно, куда делась Рин оО
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 13 августа 2010 г. 15:07:28 постоянная ссылка ]

В школе, на первых двух уроках, хочется спать. На третьем - есть. А на остальн ых - просто сдохнут ь.
Это правда:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 26 августа 2010 г. 08:53:30 постоянная ссылка ]
Бло опять длинный комент 8D
Ща отвечу...
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 26 августа 2010 г. 13:13:08 постоянная ссылка ]
Ну а что поделать? Я любую тему о Наруто перефлудить могу XD
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 28 августа 2010 г. 10:24:57 постоянная ссылка ]

Когда ушёл - да, глупо поступил, но вот Сакуру пытался в Шиппудене убить, однако Нарик припёрся в последний момент *0*
Этим он мне и нравится х)
Лучше бы убил:-|­
А вообще...
[Ща я буду плагиатить]
"...Как я понимаю, он хочет отомстить 2-ум старейшинам из Листа. А они весьма важные шишки. Если эта его (одна из многих) месть удастся, то в Конохе ему делать нечего. Он - дезертир и предатель. Сговор с Орочимару, вступление в Акацуки. Он мог бы миллион раз рассказать слабые места в деревне, расположение особо важных объектов. Не всё, конечно,в конце концов, он ушел, будучи ребенком. Но все же... на месте Хокаге, если бы он вернулся в Коноху, я бы понавешала на него устройств, поглощающих чакру, жучков, регистрирующих его положение, браслет, поднимающий тревогу при удалении из деревни более чем на 5 км и прочую хрень.

Детство Саске, на мой взгляд, даже сравнить нельзя с детством того же Гаары, к примеру, которого ненавидели абсолютно все. Отец и дядя пытались убить... Хуже представить не могу.
Мне жалко Учиху, он очень заботился о Наруто и Сакуре (Вспоминаю экзамен и битву с Шукаку). А эти двое неблагодарных отплатили ему тем, что не смогли понять и принять его выбор, его путь ниндзя. Всё это лично для меня доказывает, что они хотят вернуть бедного шиноби лишь из-за своего упрямого эгоизма. Какая же тут любовь и дружба?


Нэ?! А мне больше ОроСасу нравится о.О
8-|­ Не, ОроКабу круче:-D­ Особенно в фанфике, который я тебе дала))

Ну, в положительном смысле) Что-то в ней есть такое необычное, только вот не пойму - что именно >>
Потому что не говорит все напрямую, а какими-то загадками))

Зачем его-то убивать? Ведь Кишимото хэппи-енд планирует
да ладно?:-O­ А вдруг будет все-таки грустный энд?(( Я такого и хочу - вроде бы хорошо, но лишние трагедии все смазывают **

Но это же блеф >.<
А может быть он ХОТЕЛ, чтобы люди думали, что это блеф? :-D­ Хотел, чтобы особо догаливые поняли, что это никакой к черту не блеф, а правда *_*

Так ведь Соска же не с миром туда идёт
Возвращать его ещё рановато) Иначе останется только Оро-подобный Кабуто и старик Мадарыч
Весь интерес пропадёт..)
А, ну да... Все-таки весь смысл аниме - возвратить на верный путь Саске... А если они его возвратет, аниме потеряет смысл. Или же обретет американский смысл - защитить свою землю от врагов -_-

данунахуй по крайней мере, групповушки точно не будет XDD
Будет-будет, я в это верю.O:-)­

Да у них способности ваще какие-то долбанутые ==" У Витч хотя бы стихии природы, а у них что? Энчатникс?
блоо, о чём мы говорим? XD
Вот именно, обсуждаем черте что -_- Но Витчи более похожи на аниме, чем эти пять молей. Я читала отзывы об этих американских мультиках. Витч - хороший добрый мульт о дружбе пяти девочек, Винкс - слишком увлекает детей, дети начинают больно верить в волшебство, тупо верят, что когда-нить у них вырастут крылья:-|­ Шеи длинные и тонкие, отсутствие желудка и мега-длинные ноги абсолютно противоречат физике 8-}­

Ээ, не совсем о.о Просто Нагатыч много силушек потратил и мозги восстановил 8D, пришлось сдохнуть!
Хотя, мне его немного жаль.. Или Конан жалко? О.о
Нет, если бы Наруто его не отговорил, он бы продолжил уничтожать деревню ** А Конан блин такая хорошая *О* Она пошла в Акацуки только ради этого дебила Нагато... Ну блин она такая лапочка :3

И теперь, после войны с Пеней, им приспичило опять филллеры пихать! Теперь уже вырезки из самых первых серий =о=
Просто им нечего больше выдумать. Про мальчика с цветком что-то придумали, потом опять филлер после смерти Джирайи, я его пропустила, щас уже из Шиппудена нечего копать - вот они и вернулись в 1 сезон. Я не понимаю - нахуй силы тратить?! Фанатам это все равно не нравится, их наверняка тоже задолбала лишняя работа, но тогда НАХУЙ?!

Вот Хина бы сюда идеально подошла *,*
Да блин, а я про нее забыла -.-
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 29 августа 2010 г. 14:34:39 постоянная ссылка ]

"...Как я понимаю, он хочет отомстить 2-ум старейшинам из Листа. А они весьма важные шишки. Если эта его (одна из многих) месть удастся, то в Конохе ему делать нечего. Он - дезертир и предатель. Сговор с Орочимару, вступление в Акацуки. Он мог бы миллион раз рассказать слабые места в деревне, расположение особо важных объектов. Не всё, конечно,в конце концов, он ушел, будучи ребенком. Но все же... на месте Хокаге, если бы он вернулся в Коноху, я бы понавешала на него устройств, поглощающих чакру, жучков, регистрирующих его положение, браслет, поднимающий тревогу при удалении из деревни более чем на 5 км и прочую хрень.
Детство Саске, на мой взгляд, даже сравнить нельзя с детством того же Гаары, к примеру, которого ненавидели абсолютно все. Отец и дядя пытались убить... Хуже представить не могу.
Мне жалко Учиху, он очень заботился о Наруто и Сакуре (Вспоминаю экзамен и битву с Шукаку). А эти двое неблагодарных отплатили ему тем, что не смогли понять и принять его выбор, его путь ниндзя. Всё это лично для меня доказывает, что они хотят вернуть бедного шиноби лишь из-за своего упрямого эгоизма. Какая же тут любовь и дружба?
Кто всё это написал? О.О

Не, ОроКабу круче Особенно в фанфике, который я тебе дала))
Да ну, Кабуто уродец хх"

Потому что не говорит все напрямую, а какими-то загадками))
Наверное :-O­

да ладно? А вдруг будет все-таки грустный энд?(( Я такого и хочу - вроде бы хорошо, но лишние трагедии все смазывают **
Я могу представить смерть кого угодно, но Наруто на стопицот процентов не умрёт =="

А может быть он ХОТЕЛ, чтобы люди думали, что это блеф? Хотел, чтобы особо догаливые поняли, что это никакой к черту не блеф, а правда *_*
хДД Нет, я не верю))

А, ну да... Все-таки весь смысл аниме - возвратить на верный путь Саске... А если они его возвратет, аниме потеряет смысл. Или же обретет американский смысл - защитить свою землю от врагов -_-
Ахах, даа, видела как-то сравнение Америки и Японии. По сравнению с Японией, америкозы почти всю кровь убрали хДД
И секси-джутсу тоже о.о (ну его даже в Джетиксе убрали)

Будет-будет, я в это верю.
Омг, взгляды и надежды у нас с точностью, да наоборот х)

Вот именно, обсуждаем черте что -_- Но Витчи более похожи на аниме, чем эти пять молей. Я читала отзывы об этих американских мультиках. Витч - хороший добрый мульт о дружбе пяти девочек, Винкс - слишком увлекает детей, дети начинают больно верить в волшебство, тупо верят, что когда-нить у них вырастут крылья Шеи длинные и тонкие, отсутствие желудка и мега-длинные ноги абсолютно противоречат физике
Вот так и надо описывать подобные мультики XD

Нет, если бы Наруто его не отговорил, он бы продолжил уничтожать деревню ** А Конан блин такая хорошая *О* Она пошла в Акацуки только ради этого дебила Нагато... Ну блин она такая лапочка :3
По поводу Конан у меня вообще никаких претензий - божий ангел! ^^
Ещё и Наруто обещала помочь в битве с Мадарой х)

Просто им нечего больше выдумать. Про мальчика с цветком что-то придумали, потом опять филлер после смерти Джирайи, я его пропустила, щас уже из Шиппудена нечего копать - вот они и вернулись в 1 сезон. Я не понимаю - нахуй силы тратить?! Фанатам это все равно не нравится, их наверняка тоже задолбала лишняя работа, но тогда НАХУЙ?!
КАк раз-таки из Шиппудене много чего откапывать надо ** Щас же по-идее должен Саске объявиться) Битва с Данзо скоро, а они, придурки, всё тянут и тянут резину >__< Зла не хватает!

Да блин, а я про нее забыла -.-
Ну ничего. Наверняка ты думала о так называемой "мести" нам, СасуСакувцам, тебе не до Хины было х))
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 31 августа 2010 г. 14:32:07 постоянная ссылка ]

Ну, это личное мнение, так что выяснять что либо - нет смысла.
хм... а ты что, не согласна?оО

К чему именно?
говорить загадками о.о Я ее порой не понимаю, но очень уважаю, особенно как человека **

Мне он не вышлет, я в Казахстане живу хД Ну нет в жанре сёнен-ай, значит, никакого яоя! А изменять жанр запрещено!!
да пофигу, он изменит и не подумает, плюнет на весь мир, как Саске -.-

Ну это как посмотреть. Может, и детская немного, однако у некоторых голос довольно неплохой **
Но вот озвучка самого Наруто - жеесть =="
бвахаха, я видела случайно, как с английского перевода озвучивали украинцы... это жееееееесть xD Наруто в краинском стиле... о.х


Это как у японцев - справа налево? хД
оооо, так вот в кого я пошла =_= Наверняка Киши - мой пракузен О.О

Да как то не обращала внимания. А из-за чего?
потому что всем надоела эта глупая голубятня. Даааа, всем смотреть Лавели Комплекс - там голубятня в 1000000.....00000 раз лучше *_* Кстати, ты видела Трогательный комплекс?! Я последнюю серию только-только досмотрела:-[­

Если бы я мангу до этого не прочитала, мне бы он тоже понравился)
Не то, чтобы прослушала, она ведь это не на прямую сказала - просто намекнула..
А, я тоже мангу читала *.*
Ты про что? Про намек на пейринг НарутоКонан? оО" тупим -_-

Так ведь ему это на руку ** При таком раскладе, аниме ведь ещё дальше от манги, следовательно, Киши может спокойно брать себе выходные
Аааа, точно -.- бля ну аниме портят вконец Т_Т Лучше бы Лавели Комплекс был в 222 серии ** Уииии я бы вечно смотрела бы на Рису/Отани *_* Отани такой каваааашка когда улыбается или когда краснеет *О*

Не сходи с ума Оо"
мдэ -.0 Как мне не сходить с ума когда я посмотрела такое ахуенное аниме?!

Хех, а мне как-то очень не хочется смотреть Блич. То ли из-за того, что оно длинное, то ли уже всех за*бало >>
я хотела посмотреть, но посмотрела 2 сеерии и поняла, что с меня довольно и Наруто. Я не буду тратить зрение (его у меня и так мало Т_Т). Лучше буду смотреть короткие аниме и рыдать как над трогательным комплексом Т_Т

А откуда у тебя твой ник? оо"
Эм... До этого я была много кем О_о Путь беоновца начался с бонального ника "Гермиона Love" xD. Потом "Веселая Слизеринка" и парочка наподобие ников8-}­ ПОТОООООМ случайно увидела ручку, я ею пользовалась долгое время... Угадай как назвалась фирма изготовителя :-D­
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 1 сентября 2010 г. 10:56:59 постоянная ссылка ]

Это все из-за старейшин Конохи! Даже Мадарыч тут не причем -_-
Так ведь это он их спровоцировал на войну оо"

Да причем сдесь авы? Я ее уважаю не как авомастера, а как человека. Помню, мне было очень плохо, она мне помогла... Она хочет стать психологом, и я уверена, что у нее получится ^_^
Да не из-за ав она мне нравится! оО" Я просто сказала, что впервые её встретила благодаря этой аве. А вообще мне всё в ней нравится. Хотя, конечно, я её почти не знаю =.=

Ооо, типа у него есть желание "спасти мир"? Или "я не сдамся!"????
У них характеры схожи, но не стремления.

Покажи видео ** (на рутубе или ютубе **)
На них такое не выкладывают))
Если откроется, то вот: http://kiwi.kz/watc­h/axwj8bm4sna8

Ньяях а мой родственник козлина -_-
Но зато какой молодечик, Нарика придумал **

Да ладно сплагиатили? О_О Может быть всего лишь стили похожи, но неужели история настолько сходна?
Уиии Отани такой лапа *_*
Правда. Герои во внешности такие же оО" Только имена разные, и ситуации другие.
А смысл абсолютно такой же. Если бы знала, сначала бы старую версию посмотрела бы.

Ааа, а у меня мозг уже строил планы на их будущую жизнь ._.
Боже, ты кого угодно можешь скрестить? =="

Дааа, Майти сделал свое дело!!! Я бы хотела, чтобы назло Отани, Риса замутила с Майти. что бы тот ревовал *О* А тут оказывается и не надо - он и без этого разозлился, няяяяяя *_____*
Ну, а как же? Вот, все пацаны такие! *О*

Какой с быдло Кишимотой? Не поняль х_х Ахуенное аниме - это Лавели комплекс, оно даже лучше Наруто *_* Лучше б в нем было 222 серии как в Наруте Т_Т
Точно тормоз хД Ну, со "своим" Кишей ты спорила по поводу как пишется слово "дебил" хД

Ооо...
Ты его смотрела?

Я как книжки прочитала в восторге была! В фильме половину книги обрезали Но книга - это чудесная вещь *_*
А я не люблю читать. По крайней мере, книги. А вот фанфики - пожалуйста, хоть целый день **
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 7 сентября 2010 г. 11:47:39 постоянная ссылка ]

Так ведь это он их спровоцировал на войну оо"
Он отстаивал интересы Учих:-$­ Или наоборот8-}­ бля запуталась

Да не из-за ав она мне нравится! оО" Я просто сказала, что впервые её встретила благодаря этой аве. А вообще мне всё в ней нравится. Хотя, конечно, я её почти не знаю =.=
вахах она мне и нравилась (как человек конешн оо") Но после одного случая она раскрыла в себе истинную "Мисти" - добрую, отзывчивую, хоть и немного грубую))

У них характеры схожи, но не стремления.
ага, Наруто хочет поскорее вернуть в Саске в деревню, а Киши НАОБОРОТ

На них такое не выкладывают))
ахахахаха=^B­ =^B­ *ржет*

Но зато какой молодечик, Нарика придумал **
Лавели Комплекс лучше! Он сюжет растягивает -_- Хочеццо узнать побольше правды, а тут наоборот интриги

Правда. Герои во внешности такие же оО" Только имена разные, и ситуации другие.
А смысл абсолютно такой же. Если бы знала, сначала бы старую версию посмотрела бы.
А может быть "Это были мы" сплагиатили у ЛавКом? Не знаю, Трог. Комплекс популярнее чем "Это были мы"

Боже, ты кого угодно можешь скрестить? =="
ага:-D­ Я помню рисовала Итачи/Неджи...

Ну, а как же? Вот, все пацаны такие! *О*
Эх... К сожалению да((( Имн надо говорить все прямо а я в валентинке о.о

Точно тормоз хД Ну, со "своим" Кишей ты спорила по поводу как пишется слово "дебил" хД
иди нах, тормоз нужен всем и всегдаB-)­
Теперь ясно о.О

Ты его смотрела?
не, щас даже пробовать не хочу -_-

А я не люблю читать. По крайней мере, книги. А вот фанфики - пожалуйста, хоть целый день **
если фик гавно я бросаю его читать.
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 9 октября 2010 г. 18:14:10 постоянная ссылка ]
ээ.. ау!
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 12 октября 2010 г. 10:10:35 постоянная ссылка ]
Бля, я забыла хД
/закрыла глаза и пытается не смотреть на диз/

Он отстаивал интересы Учих Или наоборот бля запуталась
Да какие у них там интересы? :-O­

ага, Наруто хочет поскорее вернуть в Саске в деревню, а Киши НАОБОРОТ
Почему? Он просто тянет время... а кстати, аниматоры тоже -_-

Лавели Комплекс лучше! Он сюжет растягивает -_- Хочеццо узнать побольше правды, а тут наоборот интриги
На интригах и интерес построен :-?­

А может быть "Это были мы" сплагиатили у ЛавКом? Не знаю, Трог. Комплекс популярнее чем "Это были мы"
Популярней это да, но рисовка в "Это были мы" очень старая, наверное 80-х или 90-х годов 8-}­
И, конечно, кто станет смотреть это? Да ещё и после ЛавКом?)

ага Я помню рисовала Итачи/Неджи...
Фак мой мозг О.О"

Эх... К сожалению да((( Имн надо говорить все прямо а я в валентинке о.о
Я тоже хДД
А теперь опоздала, уже заняли Т_Т
Ты не знаешь, как можно отбить? хД

не, щас даже пробовать не хочу -_-
Мм? Почему?
Из-за того, что длинное?

если фик гавно я бросаю его читать.
Ага, бесит "И жили они долго и счастливо!" (:|­
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 12 октября 2010 г. 12:06:42 постоянная ссылка ]

Бля, я забыла хД
у тебя что, коментарий не открылся? о.о
у меня тож такое бывает -_-

/закрыла глаза и пытается не смотреть на диз/
ахахахаха :-D­ вот прикинь если эту тему прокручивать туда-сюда тут уже раз двадцать мона ей руку оторвать:-D­

Да какие у них там интересы?
ты у меня спрашиваешь? У Киши спроси

Почему? Он просто тянет время... а кстати, аниматоры тоже -_-
неужели он так нехочет расставаться с наруто?

На интригах и интерес построен
ну не знаю, в посдедней главе он там так намутил, что мне неинтересно было читать. Да и аниматоры опять бухают, опять качество говно

Популярней это да, но рисовка в "Это были мы" очень старая, наверное 80-х или 90-х годов
И, конечно, кто станет смотреть это? Да ещё и после ЛавКом?)
моя мама посмотрела))) Ну если лавком это плагиат, то он по крайней мере ЛУЧШЕ.
Хотя я щас даже не знаю... "Президент студ совета" тоже неплохое аниме... ОО Что лучше: Лавком или президент?
Или "девочка покорившая время" *_*

Фак мой мозг О.О"
я их тогда скрестила и у них родилась девоччка))

А теперь опоздала, уже заняли Т_Т
ты подняла мой пыл:'(­ меня подруга отговаривала, теперь я при любой возможности скажу. Я вот тоже боюсь что его кто-нить отберет, а то он кобель, мало ли, кто жопой шевельнет, а он уже прилип к юбке -_-

Ты не знаешь, как можно отбить? хД
шваброй по бошке

Мм? Почему?
Из-за того, что длинное?
ээ... а про что мы говорили?

Ага, бесит "И жили они долго и счастливо!"
:-D­ ты чтоо, это уже никто не использует, щас меня бесит популярное "он вошел в нее" или "она вошла в него" о_О
Прoкoммeнтировaть
Otabek Altin 14 октября 2010 г. 09:05:05 постоянная ссылка ]

у тебя что, коментарий не открылся? о.о
у меня тож такое бывает -_-
Нет, я просто его удалила вместе с комами из сообществ, по случайности, и забыла что надо потом зайти и прочитать ^^'

вот прикинь если эту тему прокручивать туда-сюда тут уже раз двадцать мона ей руку оторвать
Когда он у меня еще полностью не открылся, я была удивлена: ненавидишь Сакуру, а картинка вроде нормальная :-?­
Но, спустившись в низ, моя челюсть встретилась с полом :-(­

ты у меня спрашиваешь? У Киши спроси
Блин, жаль у него нет своего персонального веб-сайта Т_Т

ну не знаю, в посдедней главе он там так намутил, что мне неинтересно было читать. Да и аниматоры опять бухают, опять качество говно
Сейчас он сосредоточен только на этой гребанной войне, дабы немножко разбавить "розовые сопли" х)
Так что по крайней мере девушкам ближайшие пол года можно не читать сей бред -_-
и извращенцам пацанам тоже оО"

неужели он так нехочет расставаться с наруто?
Ну ты представь какую прибыль ему приносит это аниме! И это вовсе не из-за любви к нему :-O­

моя мама посмотрела)))
*бать! Твои родители смотрят аниме?! ОО"
Мои наоборот считают его "отсталыми мультиками, которые ничему детей не учат" :-|­

Хотя я щас даже не знаю... "Президент студ совета" тоже неплохое аниме... ОО Что лучше: Лавком или президент?
Или "девочка покорившая время" *_*
На мой взгляд все аниме по-своему хороши, так что выбирать "лучшее" довольно сложно о.о

я их тогда скрестила и у них родилась девоччка))
А такое вообще возможно? =="

ты подняла мой пыл меня подруга отговаривала, теперь я при любой возможности скажу. Я вот тоже боюсь что его кто-нить отберет, а то он кобель, мало ли, кто жопой шевельнет, а он уже прилип к юбке -_-
Вот-вот, мой такой же Т_Т
Но признаться ему - сделать только хуже. Он меня вообще избегать будет ><
Сейчас с какой-то блондинистой шлюхой встречается, она его на голову выше и матерится ста-этажным матом :-\­

шваброй по бошке
Без причины? Как я ей это объясню? :-O­
хДД

ээ... а про что мы говорили?
аниме "Реборн", в котором 203 серии

ты чтоо, это уже никто не использует, щас меня бесит популярное "он вошел в нее" или "она вошла в него" о_О
О да, в наше время только на это фантазии хватает хД
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 15 октября 2010 г. 13:36:44 постоянная ссылка ]

Нет, я просто его удалила вместе с комами из сообществ, по случайности, и забыла что надо потом зайти и прочитать ^^'
гы ранний сыклероз... как у меня

Когда он у меня еще полностью не открылся, я была удивлена: ненавидишь Сакуру, а картинка вроде нормальная
Но, спустившись в низ, моя челюсть встретилась с полом
ха ха с каким удовольствием я ей час в фш отрывала руку:-D­

Блин, жаль у него нет своего персонального веб-сайта Т_Т
ага, он должен был еще свой адрес Т_Т
может, он на беоне втайне зареган? о_О

Сейчас он сосредоточен только на этой гребанной войне, дабы немножко разбавить "розовые сопли" х)
Так что по крайней мере девушкам ближайшие пол года можно не читать сей бред -_-
и извращенцам пацанам тоже оО"
эхх -_- что серии, что главы - все гамно, а по-настоящему хорошее аниме трудно найти

Ну ты представь какую прибыль ему приносит это аниме! И это вовсе не из-за любви к нему
это уже чувствуется, читая последние главы -_-
ко мне тож такая мысль приходила

*бать! Твои родители смотрят аниме?! ОО"
Мои наоборот считают его "отсталыми мультиками, которые ничему детей не учат"
не, только мама (ну и сестра младшая тоже не хочет отставать хД)
После Лавели Комплекса у нее вообще развитие назад пошло оО А после "президент студ совета - горничная" бля она с ума сошла -_- теперь целыми днями прожигает комп глазами (как я по субботам)
а папа ржет над нами xD

На мой взгляд все аниме по-своему хороши, так что выбирать "лучшее" довольно сложно о.о
ага, мне тоже такая мысль приходила. Ну как можно сравнивать "шыдевры"??

А такое вообще возможно? =="
Саске превратил Итачи в девочку ==> у него есть яйцеклетка. У неджи есть сперматозоида ==> все возможно ^_^

Вот-вот, мой такой же Т_Т
Но признаться ему - сделать только хуже. Он меня вообще избегать будет ><
Сейчас с какой-то блондинистой шлюхой встречается, она его на голову выше и матерится ста-этажным матом
блиа бедняга -_- Эх если б можно было бы легко отказаться от любви и не вспоминать о ней... Т___Т

Без причины? Как я ей это объясню?
ты ж говорила что ее язык - стаэтажный мат так попробуй поговорить на ее языке)) Сука бля (ну, это традиционное начало) ты на кого запала овечка7 иди соси у того очкарика а хуй моего Валеры (ну это моего так зовут)) не то что лизать, даже трогать не смей111
:^)­ чет понесло меня ОО

аниме "Реборн", в котором 203 серии
да ну в жопу

О да, в наше время только на это фантазии хватает хД
я как читаю комментарии к фикам авторов (есть такой спейиальный жанр в фиках - "обсирание других фиков") так потом вылезаю из под стола в слезах))
Прoкoммeнтировaть
пыщ пыщ пыщ пыщ 4 ноября 2010 г. 20:26:54 постоянная ссылка ]

Бля О.О Вот бы и мне так мою подсадить т_т
Но она даже животных не любит г_г
Ай пофиг, меня ни что не заставит завязать с аниме **
да ну ты не представляешь как я страдаю ТТ

тебе кошки или собаки больше нравятся? о.о
собачки. у меня дома 2 собачки

а что такого? они спокойно живут и всё.
аниме уже достаточно с данными ориентациями.
так что огорчаться не из-за чего х)
а я про реа